Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Суббота, 18.05.2024, 08:06
RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DeFyn  
Форум » Ремонт и доработки АЗЛК и ИЖ » Электрика » Про генератор... (Решение проблем.)
Про генератор...
AZLKДата: Вторник, 22.03.2011, 20:57 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Вольтметр В-250

Средняя зона шкалы с диапазоном напряжения 12...15 В окрашена в белый цвет и соответствует нормальному рабочему напряжению в сети автомобиля.
Левая зона шкалы оранжевого цвета с диапазоном напряжения 8...12 В свидетельствует о пониженном напряжении.
Правая зона шкалы красного цвета с диапазоном 15...16,5 В свидетельствует о повышенном напряжении.

При включении зажигания на автомобиле с исправной заряженной аккумуляторной батареей и отключенными потребителями стрелка вольтметра установится в левой стороне белой шкалы. После пуска двигателя она отклонится в правую зону шкалы. Нахождение стрелки в оранжевой зоне левой части шкалы свидетельствует о недостаточной заряженности аккумуляторной батареи, а при работе двигателя - о выходе из строя генератора или регулятора напряжения.
Положение стрелки в красной зоне правой части шкалы вольтметра свидетельствует о повышенном напряжении в сети автомобиля, перезаряде аккумуляторной батареи, приводящем к вытеканию электролита и сокращению срока службы батареи, об отказе в работе регуляторе напряжения. Эксплуатация автомобяля при положении стрелки вольтметра в оранжевой или красной зонах шкал недопустима!
В первом случае будет происходитьчрезмерный разряд аккумуляторной батареи ( станет невозможным пуск двигателя ), а во втором значительно сократится срок службы батареи, произойдет перегорание нитей ламп, выйдет из строя электронное оборудование. Необходимо немедленно выявить причину неисправности и устранить ее.
Положени стрелки вольтметра во многом характеризует общее состояние системы электрооборудования автомобиля и, в частности, аккумуляторной батареи.
Если при включении энергоемких потребителей при неработающем двигателе стрелка вольтметра резко отклонится влево ( происходит большое падение напряжения в цепи ), а после пуска двигателя длительное время находится в крайней правой стороне белой зон, это свидетельствует о потере емкости аккумуляторной батареи вследствие саморазряда или сульфатации пластин.
Колебания стрелки при отключенных потребителях и движения автомобиля с равномерной скоростью свидетельствуют о нарушении контакта в цепи возбуждения генератора или работы регулятора напряжения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------

"Регуляторы напряжения интегральные"


ИЗДЕЛИЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Я112А -АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, «Таврия» 91 - 96 г.в. и др.
Я112А1 -АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, «Таврия» 91 - 96 г.в. и др.

Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +85
Номинальное напряжение питания, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3 А, В 14,0 ± 0,1
Максимальный ток выходной цепи, А 5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -3,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "Ш", В, не более 1,0 - типовое, В 0,75
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В 120,0

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------

Думаю, что у всех есть проблема с зарядом аккумулятора. Предлагаю по рассуждать на эту тему, может быть кто то победил неисправность...


!!! Раскачаем этот форум !!!
 
DeFynДата: Вторник, 22.03.2011, 21:32 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
в чем твой вопрос или тема та в чем ? то-что изделие сняли с производства ?!

Жить, чтобы умереть.
THE TRUTH IS OUT THERE
 
AZLKДата: Вторник, 22.03.2011, 21:42 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
написал же. в том что у всех плохо заряжает генератор. вот может кто то знает как это исправить..

!!! Раскачаем этот форум !!!
 
DeFynДата: Вторник, 22.03.2011, 23:00 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
У всех... Думаю был бы вопрос по этому поводу, а так выкладывать литературу на устронение неполадок пока что думаю не стоит. всю книгу можно изложить в каждый раздел.

Жить, чтобы умереть.
THE TRUTH IS OUT THERE
 
NominaObscuraДата: Вторник, 22.03.2011, 23:37 | Сообщение # 5
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
заряжает на оборотах от 1000, а холостых обычно 500-800, как вариант сделать на моторе побольше шкиф или тупо поставить волговский генератор

Добавлено (22.03.2011, 23:37)
---------------------------------------------
проблема у людей скорее не в генераторе, а в шоколадке, которая дохнет часто и фары начинают мигать smile



 
ArendolДата: Среда, 23.03.2011, 11:14 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
я решил менять шкиФ, скоро буду перечерчивать. Чертежиками потом поделюсь smile
дело в том что УФА отлично работает на низах, но при этом и гена и помпа крутят медленно, значит вариант только один, чтоб заставить их крутиться быстрее нужен шкиФ коленвала большего размера smile
а то что фары моргают это на всех авто так, от этого не куда не деться smile
 
NominaObscuraДата: Среда, 23.03.2011, 14:41 | Сообщение # 7
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
на всех авто моргают при низком напряжении, а у нас либо моргают постоянно, либо не моргают вообще, и как третий вариант, шоколадка полностью подыхает и папруги с генератора вообще нет smile


 
DeFynДата: Среда, 23.03.2011, 17:52 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
пока за своим не замечал моргания фар, гена стоит 75А.

Жить, чтобы умереть.
THE TRUTH IS OUT THERE
 
NominaObscuraДата: Среда, 23.03.2011, 19:42 | Сообщение # 9
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DeFyn)
пока за своим не замечал моргания фар, гена стоит 75А.

А у тебя разве не реношное всё?



 
DeFynДата: Среда, 23.03.2011, 20:15 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Ген VALEO smile франция

Жить, чтобы умереть.
THE TRUTH IS OUT THERE
 
AZLKДата: Среда, 23.03.2011, 22:15 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
я спаял регулятор скоро испытаю

!!! Раскачаем этот форум !!!
 
NominaObscuraДата: Среда, 23.03.2011, 22:27 | Сообщение # 12
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AZLK)
я спаял регулятор скоро испытаю

если не затруднит, выложи схемку icecream



 
AZLKДата: Среда, 23.03.2011, 22:47 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот.
Прикрепления: 2829484.jpg (78.5 Kb) · 4371154.jpg (87.5 Kb)


!!! Раскачаем этот форум !!!
 
NominaObscuraДата: Вторник, 05.04.2011, 19:52 | Сообщение # 14
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо! Тоже займусь изготовлением smile

Добавлено (05.04.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Кто мне хочет помочь открутить генератор? Надумал перебрать перед поездкой, а нижний болт открутить не могу....



 
AZLKДата: Вторник, 05.04.2011, 20:07 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
WD-40, керасином или тормозной побрызгай...

!!! Раскачаем этот форум !!!
 
Форум » Ремонт и доработки АЗЛК и ИЖ » Электрика » Про генератор... (Решение проблем.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Azlk club Izhevsk © 2024